среда, 19 июня 2013 г.

Alicia Keys на обложке Evening Standard

   Свежее с выпуском сингла "New Day", Алиша украсила обложку июньского глянца Evening Standard 2013. Girl on Fire рассказала в новом выпуске о взрослении и даже о своих мыслях о певице Рианне. Фотограф - Eric Guillemain.
   Друг Мишель Обамы и Бейонсе, 30 млн продаваемая поп-легенда, участник благотворительных кампаний... Alicia Keys является является одной из самых влиятельных женщин современности, - говорит Craig McLean.
   О музыкальном мире:
"Это такой сложный и сумасшедший бизнес, и когда люди немного моложе меня попадают сюда, я всегда надеюсь, что их душа сильнее, потому что это бездушное пространство. Кто на самом деле любит тебя и убеждаются, что ты в порядке? Всех заботит твое благополучие, когда они могут что-то получить от вас, получить проценты. Но, на самом деле их не волнует, в порядке ты или нет. Они просто хотят убедиться, что вы можете встать и пойти на работу. Поэтому, естественно, я всегда думаю о людях, и надеюсь, что в этом бездушном месте они смогут найти конец."
   О изменениях в жизни:
"Жизнь... многие вещи, и я не знала раньше, как это сбалансировать, не знала, как этим пользоваться. Мой муж научил меня быть более свободной, больше плыть на волнах жизни."
   О любви к Рианне:
"Я горжусь Рианной. Потому что это не просто так выстоять в этом безумном мире и продолжать идти и пробовать новые вещи и найти свой путь во всем этом."

Комментариев нет:

Отправить комментарий