вторник, 4 июня 2013 г.

Chime for Change: The Sound of Change Live

   Благотворительный концерт прошел в рамках новой глобальной кампании, инициатором которой является авторитетный бренд Gucci. Он транслировался на шести континентах, более чем в 150 странах, поэтому его увидели более миллиарда человек. Слоган этого проекта - "Сигнал к переменам". Благотворительность поставлена на инициативу, которая направлена на повышение осведомленности образования, здравоохранения и справедливости для женщин во всем мире.

  "Я постоянно говорю людям, что я хочу начать революцию, но моя революция не предполагает кровопролития и насилия. Моя революция начинается с образования. Моя революция идет о достижении более высоко уровня сознания, но это невозможно начать без образования. Мы не можем изменить этот мир, не начав относится друг к другу с человеческим достоинством. Пусть этот вечер станет началом этой революции, потому что образование это не роскошь, это основное право человека", -  сказала в своей речи Madonna.
   Chime for Change: It's Possible:
Иногда общество доказывает женщинам, что они не могут заниматься определенными вещами. Ты не можешь избавится от ощущения "не имеет значения, что я сделаю или что я скажу, ничего не измениться". Самое эффективное оружие женщины - ее образование. Три вещи могут изменить мир: образование, здоровье, справедливость. Что вдохновляет меня и, думаю многих других - знание, что изменения возможны. У женщин есть голос. У них есть голос, и их не остановить.
Время для изменений!
Для каждой девочки. Для каждой женщины. По всему миру.





Комментариев нет:

Отправить комментарий