воскресенье, 16 июня 2013 г.

Happy Birthday 2pac

   Сегодня исполнилось бы 42 года величайшему философу и пророку - Tupac Amaru Shakur!

   25 причин любить Тупака: 
1. он культовая в масштабах мирового рэпа величина 
2. первый репер который подал иск на милицию 
3. "черные пантеры" 
4. в 17 лет записал свой первый трек 
5. сидя за решеткой, выпустил альбом, который возглавил все возможные хит-парады 
6. кандидат на пост мэра Лос-Анджелеса 
7. за 25 лет жизни стал Живой Легендой 
8. некоторых реперов уважают, а его почитают 
9. он попал в Книгу Рекордов Гиннесса как наиболее успешно продающийся хип-хоп-артист 
10. его борьба за демократию 
11. он рожден чтобы изменить мир 
12. гений слова 
13. Черный Иисус репа 
14. он добился всего сам 
15. читал о том, о чём многие и не имеют понятия 
16. его стихи - отражение действительности 
17. никогда не опускал руки и заставлял себя уважать 
18. его улыбка 
19. Changes/California Love/Ghost 
20. SHAKUR - с арабского "благодарный Богу" 
21. он боролся с этой жизнью и плыл по своему направлению 
22. он поднял реп в массы 
23. он занимался благотворительностью 
24. первый репер, которому поставили памятник  
25. его любовь к матери 
► Я проклят с рождения, ведь я рожден, чтобы прожить бурную жизнь.
► Я верю в Бога, благословлен и все еще жив. И даже когда трудно, он тот, в кого я верю.
► Смерть - не самая большая потеря в жизни. Самая большая потеря - это то, что умирает в нас, пока мы еще живы. Никогда не сдавайтесь.
► Я не обещаю, что смогу изменить мир, но обещаю, что смогу найти слова, которые по настоящему изменят мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий